Работа с детьми и подростками с ДЦП — М.С.

Консультативно-практические занятия с родителями и детьми/подростками
с детским церебральным параличом (ДЦП)
.

Особенность моего подхода состоит в том, что я как бы «изнутри», то есть на своем собственном опыте знаю, каково это заболевание и как с ним жить – в детстве мне самому был поставлен тот же диагноз, однако на данный момент проявлений ДЦП у меня практически не наблюдается. Сначала я работал со своим телом с помощью танца, затем – восточных практик. Сейчас я объединяю эти две техники на психологической основе. Правильное движение, правильное расслабление, правильное распределение и концентрация внимания, сбалансированная нагрузка на мышцы, определение и проработка «блоков» в теле – вот некоторые из моих методов. В то же время это не ЛФК, это работа с нервно-мышечным аппаратом и с психикой человека – и с их взаимосвязью, что и дает возможность добиться определенного положительного результата.

Темы работы:

1) Консультации родителей по общению с ребенком с ДЦП и его правильному воспитанию: как жить, если в семье родился такой ребенок, как понимать его, как с ним общаться, что он чувствует и чего он не чувствует – и другие подобные вопросы.

2) Практические занятия с детьми и подростками с ДЦП (при участии родителей) в ходе консультации. Возраст: от 7 до 17 лет. При работе используются: скандинавская ходьба, расслабление тела, танатотерапия.

3) Консультационная работа с личным запросом подростка с ДЦП: кто я такой, как мне жить, любят ли меня – и другие важные вопросы.

Консультации могут быть как одноразовыми, так и многоразовыми.
Практические занятия – от 10 занятий.

Подход – индивидуальный, потому что это позволяет определить все нюансы работы как с самим ребенком/подростком с ДЦП, так и с родителями, и семьей в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *